Вышла свет монография профессоров Ф.И.Шаркова и В.В. Силкина «Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии» (Теория и практика массовой информации как фундаментальное направление коммуникологии: монография/Ф.И.Шаорков, В.В. Силкин; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко, 2018. – 304 с.).
В монографии раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации. Рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных массмедиа в современном мире. особое внимание уделено развитию теории информации (преимущественно- массовой информации), а также практике журналистской деятельности.
Отмечается, что «теория и практика массовой информации занимает в проблематике коммуникологии центральное место как интегральная научная Отрасль, предметную область которой составляют закономерности социального обращения массовой информации, социологические и социально-психологические механизмы ее восприятия массовой аудиторией, правовые, экономические, этические и эстетические основы функционирования средств массовой информации.
Для студентов различных уровней подготовки, аспирантов, преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.