Подведены итоги конкурсов, директором которых является профессор Ф.И.Шарков. Конкурсы организует: АCCОЦИАЦИЯ "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОММУНИКОЛОГИИ" совместно с АССОЦИАЦИЕЙ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ (АКАР)
VI Всероссийский конкурс «На лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью», «На лучший ролик по социальной рекламе», «На лучший плакат по социальной рекламе»
Традиционные конкурсы проводились в рамках XXI Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений, проводимой под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Тема конференции 2017 года: «Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах Российских вузов».
В этом году она БУДЕТ ПРОХОДИТЬ Московском Политехническом Университете. Дипломы конкурса будут вручены 13 апреля 2017 года при открытии конференции.
Организация конкурса выпускных квалификационных работ (ВКР) имеет целью:
- привития будущим бакалаврам, специалистам и магистрам рекламы и связей с общественностью навыков постановки и проведения самостоятельных научных исследований, выработки творческого подхода к подготовке рекламного продукта, мероприятий в системе связей с общественностью, освоение методов самостоятельной работы с литературой;
- привлечения будущих бакалавров, специалистов и магистров к решению научно-исследовательских проблем, к разработке креативных проектов в сфере рекламы и связей с общественностью;
- обеспечения органического сочетания учебных занятий с научным творчеством студентов;
- развития инициативы студентов при выполнении выпускных квалификационных работ;
- содействия внедрению результатов исследований в практику, выявление талантливых выпускников вузов для рекомендации в аспирантуру и различные научно-исследовательские, учебно-научные организации и подразделения. Победителями конкурса в 2017 году стали:
Всероссийский конкурс «На лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью
Место
|
Автор, название работы
|
ВУЗ
|
Научный руководитель
|
I
|
Поспелова
Карина Александровна
«Связи
с общественностью в деятельности медиахолдинга»
|
Казанский национальный
исследовательский технический университет
им. А.Н. Туполева-КАИ
|
К.и.н, доцент
Галимуллина
Н.М.
|
II
|
Сарычева Алина Алексеевна
«Особенности и
возможности рекламной коммуникации в контекстно-медийных сетях»
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
кандидат культурологии, доцент
Ульяновский А.В.
|
III
|
Шахбаз
Олеся Викторовна
«Формирование
и реализация программ лоббистской деятельности (на примере кампаний по
продвижению и отмене законов или внесению изменений в них, отмене приказов
государственных органов)»
|
Российская
академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
|
д.соц. н.,
профессор Назарова Е.А.
|
Поощрительный диплом
|
Белоусова
Дарина
Игоревна
|
ФГБОУ
ВО «Алтайский государственный университет»
«Реклама в видеоблогах: оценка состояния и тенденции
развития»
|
Ковалева Алла Владимировна
д.соц.н., профессор
|
Поощрительный диплом
|
Сафронов Артем Игоревич
|
ФГБОУ
ВО «Московский авиационный институт
(национальный исследовательский университет)»
Новые PR-технологии в продвижении
авиационных услуг (на примере авиакомпании “Аэрофлот – Российские авиалинии”)
|
к.с.н., доцент
Малыхина М.А.
|
Всероссийский конкурс на лучший ролик по социальной рекламе проводится ежегодно с целью приобщения будущих бакалавров, специалистов, магистров по рекламе и связям с общественностью к новым информационным технологиям создания рекламного продукта и продвижения социальной рекламы. Победителями конкурса в 2017 году стали:
Всероссийский конкурс на лучший ролик по социальной рекламе 2017
Место
|
Автор, название работы (ролика)
|
ВУЗ
|
Научный руководитель
|
I
|
Орехова Наталья
Александровна
ПРОДВИЖЕНИЕ
СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
|
Санкт-Петербургский
государственный университет
|
Скрипюк И.И., канд. психол. наук, доцент
|
II
|
Бугаева Виктория
Святославовна
Время платить
|
Белгородский университет кооперации,
экономики и права
|
Трищенко
Д.А., к.ф.н., доц.
|
III
|
Лысикова Алла Валерьевна
Новичкова Юлия Максимовна
Осиян Дарья Григорьевна
Кравцова Людмила Александровна
Согласитесь, это просто
|
Московский финансово-юридический университет
|
Вакку Г.В.
|
Поощрительный диплом
|
Петухова
Ольга Сергеевна
Животные - не
мусор»
|
Удмуртский государственный
университет
|
Чернышева
Ирина Васильевна, к.и.н., доцент
|
Всероссийский конкурс на лучший плакат по социальной рекламе проводится ежегодно с целью приобщения будущих бакалавров, специалистов, магистров по рекламе и связям с общественностью к новым наглядным печатным технологиям создания рекламного продукта и продвижения социальной рекламы
Всероссийский конкурс на лучший плакат по социальной рекламе 2017
Место
|
Автор, название работы (ролика)
|
ВУЗ
|
Научный руководитель
|
I
|
Орехова Наталья Александровна (аспирантка)
Комплект социальных плакатов:
1.Не иди
на поводу у привычки
2. Не лезь
в бутылку
3. Каждому
ребёнку нужен день рождения
4. Вы
уверены, что хотите его удалить?
5. Спид –
не Спит
6.
Опасными связи бывают не только в книгах
7.Мама, я
задыхаюсь
|
Санкт-Петербургский
Государственный университет
|
Cкрипюк Игорь Ильич, старший преподаватель
|
II
|
Лапенко Марина Сергеевна
Пора жить! (серия из 2 работ)
|
Донской
государственный технический университет(ДГТУ)
|
Шишова
Н.В., кандидат исторических наук, профессор
|
III
|
Антонюк
Кирилл Викторович
Не убивай ребёнка, живите счастливо
|
БУКЭП
Белгородский
Университет кооперации экономики и права
|
Степанова-Третьякова
Наталья Станиславовна старший
|