Заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики, профессор Шарков Феликс Изосимович выступил экспертом при проведении Профессионально-общественной аккредитации (ПОА) в Московском гуманитарном университете (МосГУ) на факультете рекламы, журналистики и дизайна.
Аккредитация программ проводилась по семи направлениям подготовки: реклама и связи с общественностью (бакалавриат, магистратура), реклама (подготовка специалистов среднего звена в колледже), журналистика (бакалавриат), графический дизайн (бакалавриат), маркетинг (как профиль менеджмента) бакалавриат и магистратура.
Профессионально-общественную аккредитацию проводят эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), имена которых широко известны в индустрии коммуникаций как профессионалов высшего уровня. Среди них, доктор социологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, почетный работник высшего профессионального образования, главный редактор Международного научного журнала «Коммуникология», Президент международной академии коммуникологии (МАК) – председатель комиссии ПОА МАК, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики отделения журналистики ИГСУ РАНХиГС Ф.И.Шарков.
Комиссию АКАР возглавил опытный практик в области маркетинга, доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, профессор А.Л. Абаев.
В составе комиссии известный в стране и за рубежом специалист по теории и практике рекламы В.А. Евстафьев. Владимир Александрович автор ряда бестселлеров по рекламе и медиапланированию, доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН, вице-президент АКАР, почетный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института отраслевого менеджмента РАНХиГС В.А. Евстафьев. Вот некоторые фрагменты его биографии: Президент Российского отделения Международной ассоциации рекламы, совладелец и член Совета директоров ОАО "РА "Максима" (рекламная компания); родился 1 июня 1954 г. в г. Москве; окончил Московский институт химического машиностроения, факультет прикладной математики МГУ; с 1990 г. – русский директор медиа-группы "Карат-Россия"; 1995-1998 гг. – президент РАРА; принимал участие в рекламной кампании "Голосуй или проиграешь", организованной в поддержку кандидатуры Б. Ельцина на президентских выборах 1996 г.
Члены комиссии встретились с деканом факультета факультете рекламы, журналистики и дизайна, доктором исторических наук, профессором А.Д. Бородаем и заведующими кафедрами, профессорско-преподавательским составом и студентами МосГУ.
На фото (справа налево): Ф.И. Шарков, В.А. Евстафьев |