«Такой шаг со стороны иностранных компаний объясняется просто: во-первых, правительство в лице Роскомнадзора демонстрирует готовность сотрудничать, во-вторых, потеря российского рынка рынка для Facebook и Twitter может стать катастрофой.
Это не просто уступка Роскомнадзору. Если этого не произойдет, неизвестно какие последствия могут ожидать мир».
Вряд ли иностранные компании изменят отношение к российским информационным системам, однако их руководители прекрасно понимают, что они нуждаются в информации пользователей, за безопасностью которой теперь следит Роскомнадзор.
Любой информационный сайт зазывает еще больше информационных источников, это происходит абсолютно бесплатно. От этого портал становится только богаче, их информационный массив благодаря таким действиям увеличивается. Данные (социальные) сети ничего из себя не представляют, пока у них нет информации»
Источник