21 апреля 2017 года в Институте государственного администрирования прошла международная научно-практическая конференция «Государственное и частное образование России в 1917-2017 гг.: вызовы и уроки столетия» (100-летию революций посвящается).
С пленарным докладом «РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» выступил президент Международной академии коммуникологии, главный редактор журнала «Коммуникология» Ф.И. Шарков
В докладе он раскрыл тенденции развития профессионального образования. Отмечается, что постепенно будет происходить размывание четких границ при выполнении многих управленческих функций инженерами, технологами, и работниками, выполняющими рабочие функции высокой квалификации. Произойдет некая гибридизация работников различных направлений деятельности. Делаются выводы о том, что экосистема образования, охватывающая экологию человека и образовательных структур, будет поощрять развитие модели «распределенной инновации», что выведет образовательные структуры за границы своей организации или сообщества. Изменения в системе оценки качества образования и изменения прозрачности системы образования по мнению докладчика будут происходить в следующих направлениях: формирование современной и сбалансированной общероссийской системы оценки качества образования; введение инструментов оценки и учета разнообразных индивидуальных образовательных достижений школьников и студентов; введение на уровне образовательных организаций процедур внутренней оценки (самооценка); внедрение механизмов внешней независимой системы оценки качества работы образовательных организаций с участием общественности и работодателей; обеспечение информационной открытости деятельности образовательных организаций и органов управления образованием.
Проректор по науке Института государственного администрирования В.В. Орлов проанализировал исторические этапы развития государственного и частного образования в России.
С пленарным докладом «РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» выступил президент Международной академии коммуникологии, главный редактор журнала «Коммуникология» Ф.И. Шарков
В докладе он раскрыл тенденции развития профессионального образования. Отмечается, что постепенно будет происходить размывание четких границ при выполнении многих управленческих функций инженерами, технологами, и работниками, выполняющими рабочие функции высокой квалификации. Произойдет некая гибридизация работников различных направлений деятельности. Делаются выводы о том, что экосистема образования, охватывающая экологию человека и образовательных структур, будет поощрять развитие модели «распределенной инновации», что выведет образовательные структуры за границы своей организации или сообщества. Изменения в системе оценки качества образования и изменения прозрачности системы образования по мнению докладчика будут происходить в следующих направлениях: формирование современной и сбалансированной общероссийской системы оценки качества образования; введение инструментов оценки и учета разнообразных индивидуальных образовательных достижений школьников и студентов; введение на уровне образовательных организаций процедур внутренней оценки (самооценка); внедрение механизмов внешней независимой системы оценки качества работы образовательных организаций с участием общественности и работодателей; обеспечение информационной открытости деятельности образовательных организаций и органов управления образованием.
Проректор по науке Института государственного администрирования В.В. Орлов проанализировал исторические этапы развития государственного и частного образования в России.